Ремонт генератора
Процесс замены подшипников Фольксваген Поло. Перед этим в диагностике выявилась неисправность статорной обмотки — из-за повреждения изолятора обмотка замкнула на сердечник. Статор заменили, а заодно подкинули новые подшипники и щётки, чтобы генератор после ремонта проработал максимально долгое время.
Реле-регулятора стартера
Плохой контакт массы — следы окисления под контактной дорожкой на реле-регуляторе: трудно найти и невозможно сфотографировать! Тем не менее, причина неисправности устранена. Неудивительно, что самостоятельная установка нового реле клиенту не помогла. Зато теперь всё ок!
Шестеренка стартера
Вот такие мелочи иногда можно не заметить при ремонте стартера. «Глазастый» мастер — гарантия экономии Ваших денег и времени
Восстанавливаем генератор с беспощадно «избитым» валом ротора.
Как видно на фото, резьбе на валу ротора изрядно досталось. Бывает, в некоторых местах меняют подшипники и таким образом
Ремонт обрыва ротора
Порядок: снять подшипники; отпаять и снять коллектор; распрессовать сердечник с вала; обнаружить и спаять обрыв, покрыв лаком; собрать в обратном порядке, при необходимости заменив подшипники и/или коллектор.