![](https://avto-sto48.ru/wp-content/uploads/2020/02/cropped-whatsapp-image-2020-02-07-at-11.50.29.jpeg)
Ремонт генератора
Процесс замены подшипников Фольксваген Поло. Перед этим в диагностике выявилась неисправность статорной обмотки — из-за повреждения изолятора обмотка замкнула на сердечник. Статор заменили, а заодно подкинули новые подшипники и щётки, чтобы генератор после ремонта проработал максимально долгое время.
![](https://avto-sto48.ru/wp-content/uploads/2020/02/cropped-whatsapp-image-2020-02-08-at-10.37.46-6-1.jpeg)
Реле-регулятора стартера
Плохой контакт массы — следы окисления под контактной дорожкой на реле-регуляторе: трудно найти и невозможно сфотографировать! Тем не менее, причина неисправности устранена. Неудивительно, что самостоятельная установка нового реле клиенту не помогла. Зато теперь всё ок!
![](https://avto-sto48.ru/wp-content/uploads/2020/02/cropped-whatsapp-image-2020-02-08-at-10.37.46.jpeg)
Шестеренка стартера
Вот такие мелочи иногда можно не заметить при ремонте стартера. «Глазастый» мастер — гарантия экономии Ваших денег и времени
![](https://avto-sto48.ru/wp-content/uploads/2020/02/cropped-whatsapp-image-2020-02-16-at-14.09.06-1.jpeg)
Восстанавливаем генератор с беспощадно «избитым» валом ротора.
Как видно на фото, резьбе на валу ротора изрядно досталось. Бывает, в некоторых местах меняют подшипники и таким образом
![](https://avto-sto48.ru/wp-content/uploads/2020/03/cropped-obryva-rotora.jpeg)
Ремонт обрыва ротора
Порядок: снять подшипники; отпаять и снять коллектор; распрессовать сердечник с вала; обнаружить и спаять обрыв, покрыв лаком; собрать в обратном порядке, при необходимости заменив подшипники и/или коллектор.