В двигателе автомобиля происходят процессы, связанные с
трением. Это в свою очередь приводит к тому, что в моторном масле
концентрируется мелкая стружка, которая пагубно влияет на работу
двигателя и его долговечность.
На этом фоне, находчивые автолюбители придумали, как
защитить двигатель от преждевременного износа, устроив ловушки для
металлической стружки. Для этого неодимовые магниты
устанавливаются в сливной пробке и непосредственно на корпусе
масляного фильтра.
Если на ма сляном фильтре магниты держатся естественным
образом, то в сливную пробку такой магнитный стержень нужно
вклеивать, предварительно просверлив отверстие. Если
со слесарным делом у вас не все так гладко, то можно приобрести уже
готовую пробку с магнитом.
Из практики известно, что вышеописанная доработка
положительным образом сказывается на работе силового агрегата и
существенно улучшает фильтрацию масла. Такие магниты
устанавливают также на топливную систему. На топливный бак, возле
топливозаборника и непосредственно на топливный фильтр.
Металлическая стружка может появляться от выработки топливного
насоса, вместе с топливом на АЗС.
А вы используете в своем автомобиле неодимовые магниты в
качестве улавливателей стружки? Поделитесь своими доводами в
комментариях.
Comments are closed