Невзирая на отдельные моменты по части эксплуатации,
популярность электромобилей у нас в стране постепенно растет. Но у
владельцев электрокаров могут возникнуть проблемы с зарядкой такого
авто.
В мировой практике существует два типа основных стандартов
по зарядке электромобилей: американский и европейский. В
европейской версии насчитывается четыре режима зарядки.
Первый режим (Mode) — когда заряд производится от
бытовой розетки 16А.
Во втором режиме зарядный ток лежит в пределах 32А.
Режим номер три — это уже быстрая зарядка, с
использованием высоких токов (250-400А) и напряжений (400-600В).
Режим 4 аналогичен третьему. Только тут используется
внешнее зарядное устройство.
У американцев режимы (Level) делятся на категории по
уровню и классу напряжений. В сети переменного тока, AC Level 1 —
рассчитан на напряжение 110В. AC Level 2 — схож по
параметрам с европейским Mode 2 (до 80А).
Постоянный ток используется для быстрой зарядки: DC Level
1 (1кВ/80кВт) и DC Level 2 (1кВ/400кВт). Для зарядки
предлагаются разъемы: американский Type 1 J1772 (на пять
контактов), Type 2 (Mennekes) для европейского авторынка, японский
CHAdeMO, а также CHAdeMO 1.2, универсальный CCS Combo, китайский
GB/T и Tesla Supercharger.
А у вашего электрокара какой разъем? Где заряжаете машину?
Поделитесь интересной информацией в комментариях.
Comments are closed