Volvo Cars вошла в состав корпорации Zhejiang Geely еще
десять лет назад. Для шведского бренда эта сделка стала спасением,
а для китайской компании — первой серьезной покупкой, позже бренд
также стал обладателем Lotus, плюс приобретение Proton и доли в
Smart.
Эксперты рассказали, чего добились партнеры за прошедшие 10
лет.
После покупки китайский бренд сохранил для шведских
разработчиков автономность в маркетинговой сфере, при этом
сосредоточив усилия на создании совместных технологий и финансовой
стабильности. Не так давно представители Geely отметили, что
сотрудничество пошло на пользу всем, хотя еще с 2007 года Volvo
перешла на применение V4 и Drive-E.
В 2009 году разработчики Volvo Cars выпустили только 335 тысяч
собственных авто, а вот в прошедшем — 705 тысячи. При этом планка в
700 тысяч экземпляров была преодолена впервые с 1993 года. Прибыль
шведского бренда выросла в три раза, в прошедшем году доход
компании достиг чуть более 1,5 млрд евро.
Вместе бренды Geely и Volvo не так давно запустили молодежную
линейку Lynk & Co, но пока автомобили доступны только китайским
поклонникам. Позже бренд переименовали в Polestar, и теперь
намерены продавать электрокары во всем мире.
Comments are closed