При езде по бездорожью легковые автомобили могут
пострадать из-за невысокого дорожного просвета. Автомобилисты
прибегают к разным методам, чтобы избежать ремонта транспортных
средств, однако в итоге не знают, как правильно тюнинговать их и
чем это может обернуться.
В большинстве легковых авто от европейских производителей
клиренс достигает 130-150 мм, однако стоит учитывать, что компании
указывают цифры, измеренные в спокойном состоянии, без нагрузки и с
выпрямленными пружинами. Таким образом при езде просвет уменьшается
примерно на 10-20 мм.
Считается, что для проезда по бездорожью без повреждений
транспортным средствам требуется хотя бы 180 мм, а вот указанные
цифры при нагрузке критичны. Увеличить параметр можно двумя
способами — используя специальные простойки или же устанавливая
амортизаторы большей длины.
Однако в первом случае заметно увеличивается нагрузка, а потому
разбиваются детали, быстро выходя из строя. Пружины большей длины
обычно ставят с колесами увеличенного диаметра, но и это не совсем
спасает. Амплитуда колебаний у таких пружин больше, а значит, авто
плохо держит траекторию движения и становится валким.
Кроме того, любые вмешательства в конструкцию авто должны быть
зарегистрированы в ГИБДД, а это требует дополнительного времени и
сил.
Comments are closed