В наше время практически все покупатели автомобиля хотят
иметь в салоне несколько подушек безопасности. Те же люди
совершенно не желают узнавать на своём примере, как устройство
работает. Специалисты подготовили небольшой ликбез для желающих
узнать больше о «эйрбэгах».

Хотя среди автолюбителей плотно закрепился миф о создании этого
полезного приспособления инженерами Mercedes-Benz, первенство стоит
отдать американцам. В качестве опции подушку безопасности 50 лет
назад стал предлагать концерн General Motors. Тогда как
американские бренды предлагали устройство в виде замены ремня
безопасности, именно Mercedes-Benz настоял, что оборудованию стоит
работать в паре.

Основой подушки безопасности является пиропатрон, спрятанный в
чехол из газопроницаемого материала. При достаточно сильном сигнале
с датчика удара подушка надувается за доли секунды и сразу начинает
медленно терять объём. Максимальную безопасность она сможет
обеспечить только при использовании ремня безопасности, который,
ориентируясь на тот же датчик, подтянет тело пассажира в
максимально нетравмоопасную позу.

 

Несмотря на то, что эффективность «эйрбэга» падает после
скорости 70 км/ч, необходимо помнить, что он признан одним из самых
эффективных устройств безопасности. Также стоит не забывать
пристёгиваться, так как раскрытие подушки происходит со скоростью
200 км/ч, и при контакте на встречных курсах с головой может
произойти серьезное сотрясение мозга. Именно поэтому требуется
отключать пассажирскую подушку безопасности, если на переднем
сиденье установлено детское кресло.

Tags:

Comments are closed

Полезные статейки