Автомобильные производители постепенно приходят к тому,
чтобы продавать свои модели в режиме онлайн. Первые шаги в этом
плане совершил немецкий бренд Volkswagen, а готовы ли остальные к
переменам, рассказали эксперты.
Как отметили специалисты, с приходом новых технологий
все компании придут к тому, чтобы наладить реализацию транспортных
средств через Сеть. Однако какую роль в этом сыграют дилерские
центры, ведь по сути они не будут нужны, если покупатели смогут
взаимодействовать с производителями напрямую.
На самом деле не все так просто, рассказали эксперты. Между
компанией и дилерскими центрами есть еще посредники, которые
работают по специальной системе. Консалтиновые организации
осуществляют свою деятельность по системе DMS, и здесь важно
понимание, как нужно реализовывать все процессы.
Чтобы внедрить онлайн-продажи, каждой компании предстоит
пересмотреть и модернизировать взаимодействие с дилерами, чтобы
интеграция в итоге помогла упростить процедуру покупки авто для
всех сторон. Но в целом практически все автопроизводители готовы к
онлайн-продажам, рассказали автомобильные специалисты.
Comments are closed