Аналитики провели опрос среди российских автомобилистов
и узнали, какие факторы являются для них решающими при выборе
машины в режиме онлайн. Как оказалось, повлиять на покупку в Сети
может цвет транспортного средства.
Опрос провели специалисты издания «Автостат». Результаты
показали, что для российских водителей есть несколько ключевых
критериев, которые подтолкнули бы их купить машину в режиме онлайн.
Как оказалось, многие хотели бы получить желаемый цвет
транспортного средства при его покупке через Сеть, не доплачивая за
выбор.
Больше всего этот критерий волнует владельцев Toyota, более 30%
респондентов ответили, что не хотели бы платить дополнительно за
цвет авто. На втором месте разместили поклонники LADA, а на третьем
— французского Renault. Также на цвет обращали внимание владельцы
Mazda (25,6%), Mitsubishi (25,5%), Audi (23,7%) и Honda (23,3%).
При выборе Ford (21%), BMW (20,5%) и Nissan (20%) покупатели также
рассчитывали бы на бонусный цвет.
Остальные участники опроса согласны были доплатить за выбранный
оттенок автомобиля, если он полностью соответствовал их
пожеланиям.
Comments are closed