Эксперты рассказали, почему не стоит при выборе
автомобиля для покупки рассчитывать на мнения журналистов или
блогеров. Как отметили специалисты, реальная эксплуатация не имеет
ничего общего с тест-драйвом.

Прежде всего, отметили аналитики, тест-драйв, даже если он
длится месяц, не покажется всех недочетов, которые могут настичь
владельца. В то же время журналисты всегда дают только субъективную
оценку, выражают исключительно свое мнение, а вкусы, как известно,
могут не у всех совпадать.

Удобство салона оценить также достаточно сложно, ведь у каждого
водителя своя комплекция, рост и вес. Кому-то может оказаться тесно
даже в просторном авто, тогда как другой водитель окажется от
дополнительного места в восторге. Нужно учитывать и то, что когда
журналист или блогер берут автомобиль на прокат, они вряд ли хотят
ссориться с производителем, а значит полностью оценить недостатки
вряд ли получится.

 

Больше всего машин сейчас продается в кредит, отметили
специалисты. При этом водители обычно выбирают даже не ту
комплектацию, которую хотели бы, а из тех, которые предлагаются со
скидкой.

Tags:

Comments are closed

Полезные статейки