Для чего требуется топливный насос и фильтр для топлива,
как бензин плохого качества может повлиять на изношенность деталей,
насколько часто следует выполнять проверку системы, и на какие
моменты еще необходимо обратить внимание?

Поломка в топливной системе является серьезным
дефектом, при появлении которого использовать автомобиль по
назначению становится невозможно. Это означает, что должным образом
следить за ее частями стоит с того момента, как закончится
официальная гарантия на машину. Для того, чтобы предотвратить
возникновение проблем и убрать необходимость недешевого ремонта,
следует иногда проверять насос для
топлива, фильтр и систему впрыска.

Составные части топливной системы. В систему
подачи топлива на любом автомобиле, вне зависимости от марки,
входит топливный бак, система топливопроводов для его подачи,

фильтр и специальное устройство, назначением которого служит
формирование смеси топлива и воздуха, или его впрыск в цилиндры.
Кроме того, в ее составе находится управляющий блок, регулирующий
процесс подачи бензинового или дизельного топлива, подбирающий
оптимальный режим работы силовой установки, базируясь на
показаниях, получаемых от датчиков.

Бак представляет собой резервуар, в котором хранится топливо.
Насос осуществляет подачу топлива к мотору, под высоким давлением.
Фильтров, очищающих топливо, чаще всего два — грубой и тонкой
очистки. Они дают возможность очистить топливо от мелких частиц
грязи и грубого мусора. Воздушно-топливная смесь для возгорания
формируется при помощи системы впрыска с наличием топливной рамки и
форсунок, или же механического карбюратора на старых моделях
машин.

Здесь осуществляется работа дросселя — заслонки, задачей которой
становится регулировка подачи воздуха. На машинах с карбюратором
дроссель имеет прямую связь с педалью газа, на более современных
моделях управление осуществляется при помощи электроники. Впрыск
готовой смеси непосредственно в цилиндры осуществляется при помощи
форсунок.

 

Признаки наличия проблем.
Проблема топливной системы, получившая наибольшее распространение —
увеличение потребления топлива. Чаще всего, вместе с этим имеет
место и проявление других признаков, таких как утрата тяги, плохой
запуск, наличием вибрации и неустойчивой работой мотора на холостых
оборотах.

Признаком для беспокойства также может стать выдача бортовым
компьютером соответствующих кодов ошибок, а датчиком уровня топлива
подаются неверные данные. Другой причиной, при которой необходимо
поехать на проведение диагностики топливной системы — появление
запаха топлива при работе мотора. При проведении визуального
осмотра шлангов и топливопроводов, могут обнаружиться места
подтекания топлива. При выполнении замены свечей зажигания
неприятным признаком становится наличие налета на электродах.

Причины возникновения неполадок. Наиболее
частой причиной неполадок становится низкое качество используемого
топлива. Кроме того, это может иметь место вследствие попадания в
бак для топлива воды и частичек грязи. Поэтому свой выбор стоит
останавливать только на проверенных АЗС, где продаются бензин или
солярка хорошего качества. Из возможных причин неисправностей
механического характера стоит выделить возникновение засора в
элементах топливной системы, таких как фильтры, топливопроводы,
форсунки или карбюраторы. Второй по популярности неисправностью
становится выход из строя или уменьшение производительности
насоса.

Итог. Для продления срока обслуживания, следует
на постоянной основе проводить процедуру ТО, диагностики и замены
фильтров для топлива. Своевременное обнаружение неполадок
становится возможным, при периодичности проведения осмотра как
минимум два раза в год.

Tags:

Comments are closed

Полезные статейки