После того, как на автомобиль устанавливается
аудиосистема, резко поднимается вопрос об установке для нее
антенны.

На самом деле, толку от того, что в машине имеется
магнитола, не много, если отсутствует антенна хорошего
качества.

Длина антенны. При ведении разговора об улучшении
качества приема, имеется в виду степень чувствительности самого
приемника. Что представляет собой чувствительность? По факту, им
является минимальный уровень сигнала, который измеряется в вольтах
и производится передатчиком, расположенном на антенне. Это сигнал,
при принятии которого становится возможным воспроизведение
надлежащего качества. Чем больше длина антенны, тем выше будет ее
э.д.с, тем ниже должна становиться чувствительность электрического
приемника. Но и здесь имеется разумный предел границы, при котором
хорошего качества воспроизведения добиться уже не получится. Еще
одним условием является тип волн, которые планируется ловить.

Первым условием, которое является оптимальным, становится
воспроизведение при номинальных характеристиках — лучшего варианта
трудно найти. Вторым вариантом становится усиление помех на антенне
одновременно с уровнем полезного сигнала. Здесь не имеет значения
длина антенны, так как с ее увеличением будет наблюдаться и
возрастание Э.Д.С, а значит, и уровня помех. Наибольшую важность
здесь имеет «избирательность» приемника, то есть, обладание им
возможностью поймать сигнал, несущий полезную информацию.

Чаще всего, уверенность приема зависит от производителя
аппаратуры. У известных марок чувствительность равна 5
микровольтам, чего будет вполне достаточно для приема сигнала на
расстоянии от 40 до 50 километров от станции передачи. Длинные
волны распространяются лучше, так как имеют возможность дифракции —
огибания препятствий, при столкновении с которым короткие волны
меняют свое направление.

 

Подключение активной антенны. Первый момент, с
которым нужно определиться в первую очередь — место, где антенна
будет расположена. Чаще всего, это переднее ветровое стекло с
пассажирской стороны. Устанавливать ее необходимо с использованием
монтажного двухстороннего скотча. У антенны имеется два провода для
того, чтобы подключить питание, и один разъем для соединения с
магнитолой.

Провод черного цвета, либо же с отсутствием изоляции, должен
быть соединен с
кузовом машины, сразу же после начала установки и как можно на
более близком расстоянии от самой антенны. По факту, он будет
представлять собой минусовой контакт. Второй провод, красного или
синего цвета, должен быть подключен к магнитоле. Этот вариант
подключения активной антенны является самым оптимальным и ходовым.
Единственным моментом, который здесь не учтен, будет подключение
коаксиального кабеля, проводящего сигнал от антенны до
магнитолы.

Иногда встречаются и разъемы, для которых на современных
магнитолах следует подбирать подходящие переходники. Дело в том,
что немало производителей магнитол ищут возможность применения
собственных штекеров, но, оставляя варианты соединения их со
стандартными версиями. Это означает, что для того, чтобы подключить
антенну к гнезду магнитолы могут потребоваться приобретение
дополнительных переходников.

Итог. Наиболее оптимальным вариантом антенны
является не тот, о которым хорошо говорят продавцы, а имеющий
большое количество отзывов от автолюбителей. Поэтому, стоит
обратиться к автомобильным форумам, и поискать информацию о самых
лучших с точки зрения автомобилистов вариантах, и делать выбор уже
на их основе. Это будет самым надежным способом, при использовании
которого увеличивается возможность выбора качественного
устройства.

Tags:

Comments are closed

Полезные статейки