Те, кто бояться сдавать машину в автосервис, могут
спокойно передвигаться пешком.

Реальность такова, что если бы оказываемые ими услуги
не пользовались популярностью, весь бизнес по ремонту автомобилей
давно бы оказался в гаражах. Он же, напротив, развивается
усиленными темпами. Важное значение имеет правильный выбор СТО и
только затем — правильное поведение. Одним из наиболее трудных
моментов становится передача машины в ремонт. Но боязнь здесь не
имеет под собой оснований, а вот опасение — наоборот.

Как подготовить автомобиль к передаче. При
необходимости передачи машины на
СТО для проведения мелкого или капитального ремонта,
обязательными к выполнению будут следующие 5 правил:

  • Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом
    кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством
    фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить
    использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и
    было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения
    ущерба;
  • В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего,
    что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла
    оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод
    мастерам на присвоение чужих вещей;
  • При передаче следует составить список тех неполадок, которые
    вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и
    многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной
    машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером,
    производящим приемку;
  • Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не
    пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот
    промежуток времени;
  • Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его
    сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача —
    приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете
    вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев — лучше
    всего обратиться в другую мастерскую.

Проведение приемки и передачи. Сотрудники
технологического центра действуют просто — перед тем, как принять
машину, они проводят небольшую беседу с владельцем, целью которой
будет выявление всех имеющихся неполадок, и возможность
сориентироваться с программой ремонта. Кроме того, если в ходе
разговора им станет понятно, что владелец является дилетантом в
конструкции автомобиля, то ему запросто могут навязать
дополнительные и ненужные услуги. Перед тем, как сдать машину в
ремонт, должен быть проведен объективный осмотр транспортного
средства. Эта часть имеет важное значение, и водитель должен
принимать в нем непосредственное участие.

Обязанности водителя при осмотре. В процессе
передачи водитель должен следить за такими моментами:

 

  • Чтобы приемщик не упустил ни одного имеющегося дефекта на
    автомобиле, как в кузове, так и в комплектации машины;
  • Убедиться в том, что все имеющиеся недостатки занесены в опись,
    составляемую в процессе приемки- передачи;
  • Осуществить проверку правильности заполнения документации,
    касательно VIN, номера государственной регистрации, марки машины и
    других знаков, по которым можно опознать транспортное
    средство.

Оптимальное прохождение ремонта. Для того,
чтобы первый ремонт прошел без проблем, если
СТО не вызывает особого доверия, следует обязательно переписать
и номер аккумуляторной батареи. Если все устраивает, можно
составить наряд-заказ. Для этого нужно иметь при себе паспорт и
регистрационное свидетельство хозяина.

Итог. Наличие наряд-заказа будет подтверждением
с юридической стороны всех требуемых работ, поэтому все внесенные в
него данные должны соответствовать параметрам автомобиля, в чем
водитель должен убедиться лично.

Tags:

Comments are closed

Полезные статейки