Четыре из пяти основных автобрендов из Южной Кореи
отчитались о падении продаж в прошедшем месяце. Эксперты связывают
негативную динамику с текущей ситуацией в мире, а также
экономическим кризисом и отложенным спросом.
Компания Hyundai отчиталась о реализациях 313 тысяч собственных
моделей на мировом рынке, а продажи упали на 14%. Еще один лидер из
Южной Кореи в лице Kia смог поднять свои доходы, падение составило
всего 5,2%, а продать смогли почти 217 тысяч машин от
разработчиков. Представители Ssangyong продали машин намного меньше
— показатель остановился на 8 тысячах реализованных авто, а падение
составило 20%.
Renault Samsung и вовсе отметили падение в 42%, при этом дилеры
реализовали на европейских рынках 7,6 тысячи транспортных средств.
Суммарные продажи четырех автомобильных брендов, в том числе и GM,
достигли чуть более 513 тысяч автомобилей, что на 11% меньше, чем
за тот же период прошедшего года.
ТОП-5 корейских производителей реализовали 4,2 миллиона
транспортных средств, выйдя в результате в следующий месяц с
падением в -18%.
Comments are closed