По данным ЦБ, за первые шесть месяцев текущего года
страховые компании заключили около 2,5 млн договоров автоКАСКО.
Страховщики стараются регулярно внедрять новинки в области
автострахования и жители России проявляют к ним
интерес.

В качестве примера можно взять одну из самых крупных российских
страховых компаний «Ингосстрах», предлагающую клиентам множество
продуктов, в том числе, «Экспресс КАСКО» и опции под названием
«Гарантия мобильности». Согласно результатов проведённых
промежуточных итогов за период февраль-август 2020 года, число
заключённых договоров, дающих гарантию заказа такси в случае аварии
и пользования услугами данных служб либо каршеринга, если ДТП
признают страховым по КАСКО, составило больше 34 000.

При этом большая часть полисов (95%) припадает на столицу и
город на Неве. Отмечают страховики также интерес к «Экспресс
КАСКО». Этот полис подразумевает страховку авто без осмотра и
подбор комбинации рисков по фиксированным тарифам. С декабря
минувшего по август текущего года такую страховку оформили больше
тысячи клиентов. Причём 32% договоров приходится на долю авто
возрастом от 3-х до 7 лет, 22% — на машины до года, 21% — от 7 лет
и старше, 9% — на двухлетние авто и 16% — на трёхлетние.

 

Как отмечает Станислав Олейников, замруководителя управления
технологий и поддержки каналов продаж страховой компании
«Ингосстрах», итоговые результаты дают возможность понять, что
новые предложения интересны клиентам. Россияне готовы платить за
достойный уровень комфорта, а для оформления полисов — пользоваться
предложенными онлайн-инструментами. С помощью последних, кстати,
оформлено почти 90% из всех полисов «Экспресс КАСКО».

Tags:

Comments are closed

Полезные статейки